Сопровождении выездной (камеральной) налоговой проверки: 1. Устное консультирование по всем процессуальным вопросам, возникающих в рамках выездной налоговой проверки в режиме «он-лайн»: сроки, права и обязанности налогоплательщика, полномочия налоговых органов, тактика поведения и т. д.;
2. Представление интересов заказчика во взаимоотношении с налоговым органом, на протяжении всей налоговой проверки;
3. Сопровождение при опросах, проводимых налоговым органом, как руководителя организации, главного бухгалтера, так и сотрудников организации;
4. Помощь в подготовке ответов на требования налоговых органов;
5. Анализ достаточности документации и необходимости получения дополнительных документов от контрагентов по сделкам;
6. Консультирование по вопросам налоговых рисков по проверяемым в рамках налоговой проверки операциям.
7. Помощь в организации работы служб Заказчика с представителями проверяющего органа, инструктаж сотрудников Заказчика по порядку взаимодействия с должностными лицами проверяющего органа, проводящими проверку, по порядку представления документов, представления объяснений проверяющим и т.п.;
8. Помощь в формировании и проверка пакета документов, запрашиваемых должностными лицами проверяющего органа, проводящими проверку и представляемых Заказчиком в ходе выездной (камеральной) налоговой проверки;
9. Проведение анализа требований (запросов, предписаний и иных документов), направляемых проверяющими органами Заказчику в рамках выездной (камеральной) налоговой проверки, и подготовка мотивированных ответов на них;
10. Оперативное представление устных и письменных консультаций по вопросам, возникающим в связи с проведением выездной (камеральной) налоговой проверки в том числе:
- относительно действий, которые налогоплательщику целесообразно совершить в конкретной ситуации, возникающей при проведении проверки;
- относительно законности действий проверяющих;
- относительно правомерности позиции налогоплательщика при исчислении конкретного налога (сбора);
- другие консультации, связанные с сопровождением проверки;
11. Проведение переговоров с должностными лицами проверяющего органа,
проводящими проверку, при возникновении необходимости пояснить (разъяснить)
позицию налогоплательщика при исчислении того или иного налога (сбора);
12. Осуществление оперативной подборки разъяснений Минфина РФ, налоговых органов, судебной арбитражной практики по конкретным вопросам налогообложения с целью обоснования правомерности позиции Заказчика и нецелесообразности включения соответствующих претензий в акт проверки;
13. Осуществление оспаривания решений о привлечении Заказчика к
ответственности за совершение налоговых правонарушений;
14. Осуществление представительских функций на территории Заказчика и в проверяющем органе по вопросам, связанным с проводимой проверкой – по поручению и от имени Заказчика;
15. Представление интересов Заказчика при рассмотрении материалов выездной (камеральной) налоговой проверки и защита позиции Заказчика в проверяющем органе;
16. Осуществление подготовки возражений на акты проверок и письменных заключений.
17. Осуществление подготовки и направление апелляционной жалобы (жалобы) в вышестоящий проверяющий орган;
18. Оказание иной консультационной и представительской помощи (в том числе проведение переговоров с контрагентами Заказчика – при проведении в отношении них встречных проверок), которая может потребоваться Заказчику при проведении выездной (камеральной) налоговой проверки его финансово-хозяйственной деятельности.
Комплекс услуг по досудебному оспариванию результатов налоговой проверки: 1. Ознакомление с материалами проверки;
2. Подготовка возражений на Акт выездной и камеральной налоговой проверки, на материалы дополнительных мероприятий налогового контроля;
3. Участие в рассмотрении материалов проверки в налоговом органе, рассмотрении материалов дополнительных мероприятий налогового контроля;
4. Подготовка жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение налогового органа.