Аутсорсинг функции главного бухгалтера

Аутсорсинг функции главного бухгалтера (или «удаленный главный бухгалтер») – это планирование бухгалтерской политики, а также, при необходимости, руководство отделом бухгалтерии клиента.

Проект функции главного бухгалтера, которую предоставляет наша компания, подразумевает под собой как единичные консультации, так и пакетные планы и включает в себя:

  • Разработка проектов и согласование учетной политики Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости, бюджетного и налогового планирования.
  • Разработка и внедрение рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, внесение в них актуальных изменений, а также разработка и внедрение регистров бухгалтерского и налогового учета в целях подготовки отчетности Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • Разработка форм документов внутренней отчетности, направленных на осуществление процедур внутреннего контроля и аудита финансовой отчетности.
  • Обеспечение соблюдения порядка и формирования отчетности при проведении инвентаризаций.
  • Осуществление контроля за проведением хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ и корректностью их документального оформления, подготовка и внедрение типовых документов в процедуры отражения хозяйственных операций в учете Заказчика.
  • Обеспечение соблюдения технологии обработки учетной информации и порядка документооборота.
  • Организация бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях
  • Заказчика и в их подразделениях на основе максимальной централизации учетно- вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
  • Формирование и своевременное представление Заказчику полной и достоверной информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах в согласованных формах отчетности.
  • Разработка и внесение предложений по осуществлению мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины, предотвращения недостач и хищений, материального стимулирования работников, погашения в установленные сроки задолженностей по ссудам, займам, кредитам.
  • Разработка и организация процедур учета активов и обязательств Заказчика, внутренних хозяйственных операций. Разработка и организация процедур учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Разработка и организация процедур обеспечения своевременных и качественных расчетов по заработной плате, начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
  • Разработка и организация процедур составления и представления бухгалтерской, налоговой и иных форм отчетности в налоговые органы, в государственные внебюджетные фонды, другим заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.
  • Проверка и поддержание уровня минимально необходимых требований в отношении квалификации сотрудников финансовых служб Заказчика, внесение предложений по оптимизации структуры соответствующих служб в рамках поручения Заказчика.
Made on
Tilda