Аутсорсинг функции главного бухгалтера Аутсорсинг функции главного бухгалтера (или «удаленный главный бухгалтер») – это планирование бухгалтерской политики, а также, при необходимости, руководство отделом бухгалтерии клиента.
Проект функции главного бухгалтера, которую предоставляет наша компания, подразумевает под собой как единичные консультации, так и пакетные планы и включает в себя:
- Разработка проектов и согласование учетной политики Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости, бюджетного и налогового планирования.
- Разработка и внедрение рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, внесение в них актуальных изменений, а также разработка и внедрение регистров бухгалтерского и налогового учета в целях подготовки отчетности Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Разработка форм документов внутренней отчетности, направленных на осуществление процедур внутреннего контроля и аудита финансовой отчетности.
- Обеспечение соблюдения порядка и формирования отчетности при проведении инвентаризаций.
- Осуществление контроля за проведением хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ и корректностью их документального оформления, подготовка и внедрение типовых документов в процедуры отражения хозяйственных операций в учете Заказчика.
- Обеспечение соблюдения технологии обработки учетной информации и порядка документооборота.
- Организация бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях
- Заказчика и в их подразделениях на основе максимальной централизации учетно- вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
- Формирование и своевременное представление Заказчику полной и достоверной информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах в согласованных формах отчетности.
- Разработка и внесение предложений по осуществлению мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины, предотвращения недостач и хищений, материального стимулирования работников, погашения в установленные сроки задолженностей по ссудам, займам, кредитам.
- Разработка и организация процедур учета активов и обязательств Заказчика, внутренних хозяйственных операций. Разработка и организация процедур учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Разработка и организация процедур обеспечения своевременных и качественных расчетов по заработной плате, начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
- Разработка и организация процедур составления и представления бухгалтерской, налоговой и иных форм отчетности в налоговые органы, в государственные внебюджетные фонды, другим заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.
- Проверка и поддержание уровня минимально необходимых требований в
отношении квалификации сотрудников финансовых служб Заказчика, внесение
предложений по оптимизации структуры соответствующих служб в рамках
поручения Заказчика.